Общая медицина: оториноларингология

500–3600 руб..
Рейтинг:
2626 оценок
Существует малый процент людей, которым повезло не повстречать каких-либо ЛОР-заболеваний. Эта проблема остро стоит и требует незамедлительного решения не только в зимнее время, ведь даже обыкновенный насморк способен превратиться в хронический ринит, который, в свою очередь, нередко может стать отитом, а острый гайморит чаще всего является осложнением ОРВИ. Для того чтобы устранить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и трудятся врачи клиники Первый доктор. При помощи большого опыта они могут установить ряд подходящих действий для выздоровления клиента — сперва предотвратить распространение очагов бактерий, затем — снять воспаления, потом удалить последствия жизнедеятельности бактерий, после чего привести в норму работу ЛОР-органов.
  • ЛОР
  • Безпункционная санация катетером «Ямик»
    3600 руб..
  • Катетеризация слуховых труб
    1450 руб..
  • Консультация ЛОР врача
    2000 руб..
  • Массаж барабанных перепонок
    500 руб..
  • Отсасывание слизи из носа по Пройду
    800 руб..
  • Парацентез барабанной перепонки
    3000 руб..
  • Прижигание сосудов носа медикаментозное
    1700 руб..
  • Продувание по Политцеру
    1000 руб..
  • Промывание барабанной полости
    1800 руб..
  • Промывание верхнечелюстной пазухи
    1950 руб..
  • Промывание миндалин лекарственное
    1100 руб..
  • Промывание полости носа по Пройтцу
    1400 руб..
  • Промывание уха лекарством
    1200 руб..
  • Тонзилор - санация небных миндалин
    1200 руб..
  • Тонзилор - фонофорез небных миндалин
    1000 руб..
  • Туалет уха / носа
    700 руб..
  • Удаление серной пробки, 1стор.
    1200 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки

Отзывы

  • написал 14 мая 2017 в 20:58
    Были с мамой на приеме у терапевта Гамовой Н.С. Внимательный врач, очень доброжелательный, грамотный специалист. Назначила лечение, никаких дополнительных услуг не навязывала. Уделила много времени, около часа были на приеме. Большое спасибо, обратимся еще.Осталось очень приятное и положительное впечатление.
    • День добрый. Большое вам спасибо за высокую оценку профессиональных качеств нашего специалиста. Наши сотрудники — настоящая гордость клиники. Это люди, искренне любящие свою работу и преданные медицине. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация клиники «Первый Доктор».
  • оценил на
    написал 18 ноября 2016 в 13:38
    Была на приеме у Лора на Киевской. Дибиров замечательный врач!!! Назначил лечение, в том числе капельницы и направил на рентген в отрадное, как раз рядом с моим домом)) Я поехала и сделала рентген, а заодно и капельницу, приятная медсестра аккуратно делает свою работу.
    В самой клинике очень уютно) приятные зеленые оттенки как-то успокаивают… Буду обращаться теперь и сюда)
    • написан 22 ноября 2016 в 10:39
      День добрый! Большое спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Наша клиника работает по самым высоким стандартам качества и, при этом, предлагает вполне демократичные цены. Мы рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда ваши, администрация клиники «Первый Доктор».
  • оценил специалиста этого места Евгения Сергеевича Ломовцева на
    написал про специалиста 12 декабря 2021 в 20:54
    Если бы можно было поставить минус пять я бы поставила.
    Это самый не компетентный врач, которого мне приходилось видеть в свей жизни.
    С температурой, 37.3 в течении 2х недель и жалобами на ангину и боль в ухе, отечность шеи, товарищ начал спорить и рассказывать мне историю про то, как он якобы заболел ковидом, но оказалось, что ПЦР отрицательный, а все показатели, как у ковида, но это не ковид…
    Попросила его ознакомиться с моим ухом которое не дает мне покоя, перебив его поучительную исто
    – показать
  • оценила на
    написала 8 мая 2015 в 21:01
    Была у ЛОРа,фамилия Дмитроц. Пока мне делали снимок, промывали ухо и врач беседовала с какой-то своей коллегой, мне сообщили, что время вышло, но осталась еще 1 несделанная процедура. Мне предложили прийти в другой раз, что мне совсем неудобно. Тогда я сказала, что хотела бы оставить отзыв о том, что времени, отведеного на прием, недостаточно, пусть клиника решит этот вопрос. Что тут началось! Сначала меня пытались завиноватить, что я задерживаю первичного пациента — хотя я такой же первичный п – показать