Общая медицина: кардиология

2000 руб..
Рейтинг:
1990 оценок
В клинике Первый Доктор осуществляется диагностика, развернутая консультация и лечение сердечно-сосудистых заболеваний. Идти к врачу надо как можно быстрее, если присутствуют следующие признаки: боль в области сердца любого характера, любом другом отделе грудной клетки и нарушение пульса. Данный симптом усиливается во время физической нагрузки. Профилактический осмотр не приносит боли, проводится оперативно и абсолютно безопасно.
  • Терапия
  • Консультация Кардиолога
    2000 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
SGS
Хирургия
Онлайн консультации

Отзывы

  • Являюсь пациентом клиники уже второй год, преимущественно посещаю гастроэнтеролога и кардиолога. Зубы не беспокоили особо, просто решила сходить на профилактическую чистку. Попала на прием к доктору Калмановой. Она меня осмотрела и в принципе как я и думала, зубы мои в лечении не нуждаются, поэтому решили провести чистку. Еще у меня было желание провести отбеливание зубов, но из-за чувствительной эмали очень боялась усугубить ситуацию. Доктор подобрала мне щадящее отбеливание, а также покрытие д
    • Здравствуйте, уважаемая Светлана. День добрый! Большое спасибо за отзыв, мы очень Вам признательны. Наш центр работает по самым высоким стандартам качества и, при этом, предлагает вполне демократичные цены. Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда Ваши, администрация клиники Первый Доктор.
  • 5,0
    Клиника одна из лучших в Москве, если брать соотношение цена и качество. Прошла все исследования без очереди и задержек. Видно, что оборудование всё новое и современное. Была приятно удивлена, так как не привыкла к такому чуткому отношению в медцентрах. В клинике чистота и порядок и цены на процедуры и обследование очень демократичные. Впечатления только положительные. Очень благодарна знакомым, что посоветовали мне эту клинику. Теперь лечиться и обследоваться буду только здесь. Записалась на пр
    • Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв. Приятно узнать, что у Вас сложилось прекрасное мнение о нашей клинике и уровне обслуживания. Мы делаем все для того, чтобы наши пациенты получали качественную медицинскую помощь в комфортных условиях. Особое внимание уделяется планированию рабочего времени специалистов и организации записи, благодаря чему удается избежать очередей и задержек. Мы также внимательно следим за последними мировыми технологиями и производим регулярное обновление медико-техничес
  • В клинике была два раза. Первый раз на узи у гинеколога, второй раз у кардиолога.
    Если первое посещение еще возможно оценить на 4, то второе 2.
    Во-первых, записываясь на ЭКГ я уточнила, что мне необходимо сделать только данное исследование, консультация врача мне не нужна, и я получила положительный ответ администратора, что так возможно — только исследование.
    Однако, на рецепции после приема мне посчитали ЭКГ и «консультацию» кардиолога. Консультацией это было назвать сложно. Рекомендации кот
    • Добрый день, уважаемая Юлия! Спасибо за обратную связь. Огорчены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Дело в том, что после снятия самой кардиограммы обязательно необходима расшифровка профильного специалиста. И только после этого выдается результат. И это входит в стоимость услуги. Обязательно проведем проверку по Вашему обращению. Пожалуйста, сообщите дату посещения и Ваши данные по указанному на сайте телефону. Мы обязательно разберемся и примем соотв
  • Записала отца к врачу (кардиологу)на приём, как положено позвонила в регистратуру, записала. 12.06.2017 в 17:00. Привезла отца на такси, ведь он себя не хорошо чувствовал, а девушка, которая сидит на рецепшене не нашла записи. Потом оказалось, что врач изменил время приема, а меня никто не предупредил! Девушка, даже не извинилась! Ужасное, халатное отношение к посетителям. Врачи хорошие, а на ресепшене бестолковый персонал. Ну как же так?!
    • Здравствуйте, уважаемая Лилит. Спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем самые серьезные меры и постараемся сделать все возможное, чтобы описанная вами ситуация не повторилась. Надеемся, что со здоровьем вашего отца все в порядке. Всегда ваши, администрация клиники «Первый Доктор».