Болезни: рвота

2000 руб..
Рейтинг:
1950 оценок
Наиболее часто рвота проходит сама, без медицинской помощи. Рекомендуется лишь определенное время пить как можно больше теплой жидкости и не есть острое, жирное и жареное. Но в случае, если причиной недуга стало инфекционное либо какое-то иное заболевание, его, вероятно, понадобится лечить медикаментозным методом. Случается, что облегчение не наступает на протяжении двух дней, тогда следует обратиться в поликлинику.
  • Терапия
  • Консультация Гастроэнтеролога
    2000 руб..
  • Консультация Терапевта
    2000 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
SGS
Хирургия
Онлайн консультации

Отзывы

  • оценил на
    написал 30 сентября 2012 в 20:18
    Пишу по клинике на ул.Киевской (г.Москва).
    Вырезал в данной клинике мерзкую и не очень эстетичную липому (жировик). Хирург -Вардиашвили М.Ю. очень все правильно сделал, очень обходительный доктор – оченно даже (вызывает впечатление – т.к. я не врач) профессионал. До этого обращался к ним 2 года назад по поводу проблем со спиной (фамилии врачей уже не помню – неврология специализация у них) – тоже все норм. Сама клиника недалеко от метро, на рецепшен есть две девушки-секретари/кассиры/распореди
    – показать
    • написала 18 января 2013 в 1:52
      К сожалению выездные врачи здесь не такие прекрасные, грубые, невежливые и равнодушные, к моей старенькой маме инвалиду плохо отнеслись, ничего толком не рассказали, сделали узи и уехали
  • оценил специалиста этого места Александра Георгиевича Пожидаева на
    написал про специалиста 7 декабря 2019 в 19:21
    Во время лечения терапевт назначил курс внутривенных инъекций. На месте уколов образовалась шишка через несколько дней и рука слегка опухла. Пришел в клинику Первый доктор, записали к Александру Георгиевичу. Доктор осмотрел руку, назначил мазь и компресс. Вот уже третий день применяю их, состояние руки заметно улучшилось. Результатами обращения к доктору очень доволен.
  • оценила специалиста этого места Алину Витальевну Калманову на
    написала про специалиста 7 декабря 2019 в 17:37
    Являюсь пациентом клиники уже второй год, преимущественно посещаю гастроэнтеролога и кардиолога. Зубы не беспокоили особо, просто решила сходить на профилактическую чистку. Попала на прием к доктору Калмановой. Она меня осмотрела и в принципе как я и думала, зубы мои в лечении не нуждаются, поэтому решили провести чистку. Еще у меня было желание провести отбеливание зубов, но из-за чувствительной эмали очень боялась усугубить ситуацию. Доктор подобрала мне щадящее отбеливание, а также покрытие д – показать
    • Здравствуйте, уважаемая Светлана. День добрый! Большое спасибо за отзыв, мы очень Вам признательны. Наш центр работает по самым высоким стандартам качества и, при этом, предлагает вполне демократичные цены. Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда Ваши, администрация клиники Первый Доктор.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 22 октября 2019 в 17:09
    Я нашла информацию об этой клинике в Google Maps, обращалась впервые на консультацию терапевта. Приём вела Нарине Акбаловна, мне понравилась очень подробная консультация. Врач очень сопереживающая, я осталась довольна приёмом. Цены достаточно высокие, но я порекомендовала бы эту клинику и этого доктора своим знакомым и другим клиентам.
    • написан 23 октября 2019 в 12:24
      Здравствуйте, Анастасия! Ваш отзыв – лучшая похвала нашей работы.
      Нам приятно, что вы остались довольны обращением в клинику. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С уважением, администрация клиники Первый Доктор.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 24 декабря 2018 в 18:37
    Я была записана к гастроэнтерологу. У меня язва, которая не заживает, и мне нужна была консультация. В кабинет вошла медицинская сестра, скорее всего, уже была очередь следующего посетителя. Она пыталась сохранить вид, но явно уже торопилась. Я считаю, что можно предугадать, сколько времени нужно на человека. Поэтому, записывать людей через каждые 10 минут — это ошибка, скорее всего, не доктора. Она старалась, как могла, и когда мы вышли на ресепшен расплачиваться, она еще рассказывала мне, что – показать
    • написан 10 февраля 2019 в 13:10
      Елена Анатольевна, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания. С уважением, администрация клиники «Первый доктор».