Болезни: острый панкреатит

Рейтинг:
2014 оценок
В ходе острого панкреатита, в отличие от хронического, поджелудочная железа поражается ферментами, которые она сама выделяет (аутоагрессия). Эта патология имеет острую хирургическую природу и требует незамедлительной госпитализации больного. Если наблюдается относительно легкая форма воспаления, лечение может сводиться к фармакотерапии, но достаточно часто (при возникновении некроза и особенно при гнойных осложнениях) не избежать хирургического вмешательства.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
SGS
Хирургия
Онлайн консультации

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    После многочисленных попыток найти помощь у разных врачей, наконец, попал к гастроэнтерологу Охотниковой Н. С первого осмотра она поставила правильный диагноз, который подтвердился после обследований. Теперь лечусь и чувствую себя намного лучше. Большое спасибо!
    • Кирилл, добрый день! Благодарим вас за высокую оценку, мы обязательно передадим ваши тёплые слова Наталии Львовне. Постараемся и впредь поддерживать оказанное нам доверие.
      Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С уважением, администрация клиники Первый Доктор.
  • 5,0
    Достоинства:
    Всё отлично
    Недостатки:
    Их нет
    Комментарий:
    Был у нескольких врачей, никто не мог помочь и поставить правильный диагноз. Попал к замечательному гастроэнтерологу Охотниковой Н.Л. При первом же осмотре поставила предварительный диагноз, который после нескольких обследований подтвердился. Теперь лечусь и постепенно начинаю чувствовать себя лучше. Больше спасибо!
    • Добрый день, Вячеслав! От всей души благодарим вас за отзыв. Обязательно передадим ваши слова Наталии Львовне.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. С уважением, администрация клиники Первый Доктор.
  • Являюсь пациентом клиники уже второй год, преимущественно посещаю гастроэнтеролога и кардиолога. Зубы не беспокоили особо, просто решила сходить на профилактическую чистку. Попала на прием к доктору Калмановой. Она меня осмотрела и в принципе как я и думала, зубы мои в лечении не нуждаются, поэтому решили провести чистку. Еще у меня было желание провести отбеливание зубов, но из-за чувствительной эмали очень боялась усугубить ситуацию. Доктор подобрала мне щадящее отбеливание, а также покрытие д
    • Здравствуйте, уважаемая Светлана. День добрый! Большое спасибо за отзыв, мы очень Вам признательны. Наш центр работает по самым высоким стандартам качества и, при этом, предлагает вполне демократичные цены. Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда Ваши, администрация клиники Первый Доктор.
  • Обратилась в клинику с болями в области груди после приступов кашля. Терапевт Саркисова опоздала на приём на 15—20 минут. После беседы отказалась мне выдать листок о нетрудоспособности, аргументировав недостаточным обследованием моего здоровья.
    Настаивала на ЭКГ, узи брюшной полости (!!!!), обследования у хирурга и сдачи крови на анализ (при этом не натощак)
    При этом я напоминаю, что обратилась с болями в груди после сильного кашля.
    Причём, последний приступ был в холле клинике, ПК что сом
    • Уважаемая Татьяна, по Вашему обращению руководством клиники был проведен разбор данной ситуации. Опоздание врача на прием-недопустимо, приносим вам свои извинения. Так как на приеме Вы отказались выполнять какие-либо рекомендации врача по Вашему заболеванию, принято решение считать прием несостоявшимся. Сообщаем вам, что врач не может выдавать листок нетрудоспособности по просьбе пациента, надеемся на понимание.

      С уважением, администрация Клиники «Первый Доктор».
  • 4,0
    Я была записана к гастроэнтерологу. У меня язва, которая не заживает, и мне нужна была консультация. В кабинет вошла медицинская сестра, скорее всего, уже была очередь следующего посетителя. Она пыталась сохранить вид, но явно уже торопилась. Я считаю, что можно предугадать, сколько времени нужно на человека. Поэтому, записывать людей через каждые 10 минут — это ошибка, скорее всего, не доктора. Она старалась, как могла, и когда мы вышли на ресепшен расплачиваться, она еще рассказывала мне, что
    • Елена Анатольевна, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания. С уважением, администрация клиники «Первый доктор».