Наблюдаю уже вторую беременность в клинике, у конкретного доктора чем очень довольна, собственно только ради нее в первый доктор и езжу. Отзыв не о клинике в целом, а об одном докторе- терапевте Башаран М.Л. — к сожалению доктор не понимает, что она работает не в совковой поликлинике, а в частной клинике, где пациенты платят за медицинские услуги, следовательно являются клиентами. А как известно, клиент всегда прав (в разумных пределах конечно же). Так случилось, что осмотр терапевтом по беремен… – показать
ности я решила пройти в этой клинике, у выше указанного врача. К сожалению, на прием опоздала на 13 минут, но администратор меня заверила, что меня обязательно примут. Доктор появилась за 4 минуты до окончания моего приема, предварительно закончив свои текущие дела (в частности сняла холтер у пациента, который пришел позже меня, поболтала с администратором и пр). Наконец, обратив на меня внимание, начала доказывать мне на повышенных тонах, что я не жду её порядка 15 минут, что я сама виновата если она не успеет меня принять и т.д. В итоге весь осмотр с ЭКГ занял 5 минут. Сердцебиение и раздражение меня ещё долго беспокоили. За прием я конечно же заплатила, но осадок остался довольно мерзкий. Благо есть другие доктора, к кому можно обратиться. Отзыв пишу уже по прошествии некоторого времени, чтобы быть максимально объективной. Огромная просьба к руководителям клиники- иногда обращайте внимание на манеру общения докторов и персонала в целом с пациентами, ибо достаточно одного недоброго слова или взгляда, и пациент, он же клиент, никогда больше не вернётся, а ведь это ваша прибыль, статус и имя!
Огромная просьба к руководителям клиники- иногда обращайте внимание на манеру общения докторов и персонала в целом с пациентами, ибо достаточно одного недоброго слова или взгляда, и пациент, он же клиент, никогда больше не вернётся, а ведь это ваша прибыль, статус и имя!